Документооборот администрации Энгельсского муниципального района за 2018 год увеличился и составил 40519 документов (в 2017 году – 39256), в том числе по системе электронного документооборота с Правительством Саратовской области СЭД «Практика» получено 5144 документа или 17,3% от всей входящей корреспонденции.

Число документов, поставленных на контроль, увеличилось и стало 3469 (11,6% от общего количества), в 2017 году – 3140.
Одним их основных направлений администрации Энгельсского муниципального района, требующих постоянного внимания, является работа с обращениями граждан. Управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района используются различные формы работы с населением, направленные на снятие напряженности и решения возникших проблем жителей: работает «Телефон доверия Главы Энгельсского муниципального района», Интернет-приемная, «Кубы благоустройства», организуются выездные встречи с жителями, в том числе и при рассмотрении обращений.
В 2018 году через управление по работе с населением и делопроизводству в администрацию Энгельсского муниципального района поступило 6879 обращений граждан, в которых задано 8804 вопроса. Это на 18 обращений больше, чем в 2017 году. Положительно решено около 29,5% обращений, в 2017 году – 24,1%.
Количество обращений, поступивших из вышестоящих инстанций в 2018 году, поступило 1517 обращений (21,9% от общего количества; в 2017 году - 2170 - 31,5% от общего количества). Количество коллективных обращений уменьшилось – 553 (8%), в 2017 году – 680 (9,8%). Число обращений в Интернет-приемную увеличилось и составило 2590 обращений (37,5%), в 2017 году – 1974 (28,6%).
Наиболее актуальными для жителей Энгельсского муниципального района остаются проблемы жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства. Обращений на данную тему 5338 (77,4% от общего количества; в 2017 году – 5394).
Уменьшилось по сравнению с 2017 годом количество обращений по вопросам переселения из ветхого жилья (с 384 до 321), ремонта дорог,
(с 1098 до 384), увеличилось по вопросам благоустройства (вывоз мусора
(с 1265 до 1702), содержания МКД (с 691 до 1070), некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг (с 281 до 351), транспортного обслуживания населения (с 116 до 162).
Уменьшилось количество обращений по вопросам землепользования , спорта, культуры, увеличилось - по вопросам образования, торговли, строительства и архитектуры).
В 2018 году проведено 58 приемов граждан по личным вопросам. Главой Энгельсского муниципального района и заместителями главы администрации Энгельсского муниципального района принято 427 человек. Решено положительно 23% вопросов.

изображение из открытых источников