В Сочи прошел VII международный конкурс научно-исследовательских работ «Старт в науке», который проводился с целью развития навыков проектной и исследовательской деятельности учащихся, выявления их интеллектуального потенциала, создания условий для самореализации детей.


Организатором мероприятия явилась Международная ассоциация ученых, преподавателей и специалистов Российской Академии Естествознания.
В конкурсе принял участие кадет 9 «Б» класса школы «Патриот» Егор Гизатуллин с проектом «Жизнь и подвиг генерала Романова А.А., Героя Российской Федерации, Почётного гражданина города Саратова». Егор стал победителем очного этапа и награждён дипломами Российской Академии Естествознания.
Руководитель проектной работы, учитель русского языка и литературы Наталья Нурлыгаянова, награждена медалью «За успехи в образовании юношества».

***

Во «Дворце «Губернаторский» Ульяновской области состоялся гала-концерт V Всероссийского конкурса исполнителей народной песни «Поющая Россия – 2019», который направлен на сохранение русской культуры, её языка, обычаев, традиций русского народа.
В результате конкурсного отбора, состоящего из двух этапов, учащиеся музыкально-эстетического лицея им. А.Г. Шнитке были приглашены в город Ульяновск, где прошёл финал конкурса.
Народный хор младших классов лицея был удостоен высшей награды - диплома лауреата I степени. Всероссийский конкурс исполнителей народной песни «Поющая Россия – 2019».

IMG 0435 IMG 0434 IMG 0433

***

На базе центра гуманитарных и технических профилей "Точка роста", который открылся в начале октября в МОУ "СОШ п. Пробуждение", была проведена осенняя сессия ресурсного центра «Одаренные дети» для обучающихся 7-10 классов образовательных организаций Энгельсского муниципального района.
Под руководством руководителя центра "Точка роста" Ирины Ледовской и учителя информатики Ирины Малышевой участники провели работу над кейс-проектом "Картография", в результате которой ребята создали маршрутную карту для ознакомления с популярными объектами области.
Подобная форма работы показала себя эффективным образовательным инструментом, с помощью которого можно познакомить школьников с изменениями в разработке интерактивных географических карт, сформировать контуры собственной образовательной траектории и профессионального самоопределения. Подростки высоко оценили уровень организации и содержание данного мероприятия.

20191029 101730 20191029 102625 IMG 20191101 132133