С 20 октября офис обслуживания клиентов Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» на ул. Пионерской, 80 в г. Энгельсе временно прекращает свою работу. Меры связаны с заботой о здоровье клиентов и сотрудников офиса на фоне ухудшения эпидемиологической обстановки в регионе.

Энергокомпания рекомендует избегать мест скопления людей и разрешать все вопросы, связанные с коммунальными услугами, через онлайн-сервисы. Для клиентов в Энгельсе доступна услуга «Личный кабинет» на официальном сайте saratov.esplus.ru. Она позволяет оплачивать счета без комиссии и следить за расходами, передавать показания приборов учёта и получать электронную квитанцию, консультироваться у специалистов.

В Энгельсе для клиентов-физических лиц офисы «ЭнергосбыТ Плюс» открыты по адресу: ул. Тельмана, 150/1. График работы: по будням с 9.30 до 18.00. Для личной консультации со специалистом можно воспользоваться формой обратной связи на сайте филиала «ЭнергосбыТ Плюс» или обратиться в Контакт-центр по телефону в Энгельсе 8(8453) 54-48-98.

О дате возобновления работы офиса компания сообщит дополнительно.