bik doc

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

НОВОПУШКИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.05.2020 года                                                            № 95

п. Пробуждение

 

О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексное благоустройство территории Новопушкинского муниципального   образования на 2020-2022 годы»

 

            В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Уставом Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области, администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в муниципальную программу «Комплексное благоустройство территории Новопушкинского муниципального образования на 2020-2022 годы», согласно приложению.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу с момента официального обнародования.
  3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 28.02.2020 года.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Новопушкинского муниципального образования.

Глава Новопушкинского

муниципального образования                                               О.Г. Бубнова

  

Приложение

к постановлению администрации

от 27.05.2020 года №95    

 

 

Утверждена

Постановлением администрации Новопушкинского муниципального

образования

от 27.12.2019 г. № 234

  

Муниципальная программа

Новопушкинского муниципального образования

«Комплексное благоустройство территории

Новопушкинского муниципального образования

на 2020-2022 годы»

 

2019

Паспорт

муниципальной программы Новопушкинского муниципального образования

Энгельсского муниципального района Саратовской области

«Комплексное благоустройство территории

Новопушкинского муниципального образования на 2020-2022 годы»

Наименование муниципальной программы

«Комплексное благоустройство территории Новопушкинского

муниципального образования на 2020-2022 годы»

(далее – Программа)

Цели

Программы

- Совершенствование системы комплексного благоустройства Новопушкинского муниципального образования;

- Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания

населенных пунктов Новопушкинского муниципального образования;

- Совершенствование эстетического вида Новопушкинского муниципального

образования;

- Активизация работы по благоустройству территории поселения, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- Повышение общего уровня благоустройства территории Новопушкинского

муниципального образования для обеспечения максимально благоприятных,

комфортных условий для проживания и отдыха населения.

-Обустройство мест сбора твердых коммунальных отходов на территории п. Пробуждение Новопушкинского муниципального образования, создание для жителей благоприятных санитарно-экологических условий;

- Обустройство мест сбора твердых коммунальных отходов на территории п. Анисовский Новопушкинского муниципального образования, создание для жителей благоприятных санитарно-экологических условий.

Задачи

Программы

 

- Приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- Содержание, текущий ремонт объектов благоустройство (МАФ, ДИП, газонов, зеленых насаждений);

- Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на

свободных территориях, ликвидация стихийных навалов мусора;

- Реконструкция и ремонт системы уличного освещения, с установкой

светильников в населенных пунктах;

- Формирование условий и создание мест отдыха населения;

- Приведение технического и эксплуатационного состояния контейнерных площадок для сбора мусора до нормативных требований (наличие трехстороннего ограждения, твердое основание)

Заказчик

Программы

Администрация Новопушкинского муниципального образования

Разработчик

Программы

Администрация Новопушкинского муниципального образования

Сроки реализации Программы

2020-2022 годы

Перечень

основных

мероприятий

 

1.      Организация уличного освещения муниципального образования

2.      Озеленение территории муниципального образования

  1. Организация прочих мероприятий по благоустройству территории муниципального образования
  2. Устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Пробуждение;
  3. Устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Анисовский.

Источники и

объемы

финансирования

Программы

Источники

финансирования

Общий объем средств, направляемый на

реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

Средства федерального бюджета

823,2

823,2

0,0

0,0

Средства областного бюджета

101,7

101,7

0,0

0,0

Средства бюджета

Новопушкинского муниципального образования

8 661,8

4 061,8

2 300,0

2 300,0

Планируемые

результаты

реализации

Программы

Создание благоприятных и комфортных условий для проживания и отдыха населения муниципального образования.

Увеличение уровня освещенности улиц, проездов, внутриквартальных дорог поселения.

Сокращение потребления электроэнергии.

Экономия бюджетных средств.

Улучшение санитарного и экологического состояния поселения.

Создание комплексного озеленения на территории Новопушкинского муниципального образования.

Достижение целей по приведению улиц и дворов в состояние, соответствующее современным требованиям и стандартам.

Развитие благоустройства территории Новопушкинского муниципального образования.

Реализация Программы позволит сформировать полноценную систему санкционированных мест сбора мусора на территории населенных пунктов, обеспечит общее улучшение санитарно-экологической обстановки.

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Комплексное благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области, осуществляемых органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Проведение работ по благоустройству осуществляется широким кругом лиц. Необходимость благоустройства территорий, в том числе комплексного, продиктовано на сегодняшний день необходимостью проживания людей в более комфортных условиях. В связи с назревшими проблемами в сфере благоустройства необходимо изменить систему благоустроительных работ. К решению проблем благоустройства поселения необходим целевой подход, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Определение перспектив благоустройства поселения позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач. Проблема благоустройства является одной из приоритетных, требующей систематического внимания и эффективного решения. Разработка и реализация муниципальной программы позволит улучшить внешний облик поселения, повысить уровень благоустройства и санитарного состояния территории поселения, комфортного проживания жителей поселения.

  1. Цели муниципальной программы

Целями муниципальной программы является: повышение уровня жизни населения за счет совершенствования системы комплексного благоустройства муниципального образования; повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания поселения; совершенствование эстетичного вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды (активизации работ по благоустройству территории поселения, установке и реконструкции систем наружного освещения уличного и дворового пространства населенных пунктов; развитие и поддержка инициатив жителей по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий; повышение общего уровня благоустройства поселения). Для достижения поставленных целей в муниципальной программе реализуются меры для решения следующих основных задач: повышение уровня благоустройства территории Новопушкинского муниципального образования; организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями для решения вопросов благоустройства территории поселения; приведение в качественное состояние элементов благоустройства; привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства; модернизация и развитие сети уличного освещения; оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора.

Достижение целей муниципальной программы требует решения задач путем реализации соответствующих основных мероприятий программы:

  1. «Организация уличного освещения муниципального образования», включает в себя комплекс мероприятий, направленных на достижение целей по улучшение качества уличного освещения населенных пунктов поселения и обеспечения уличным освещением, проблемных в этой сфере, населенных пунктов поселения.
  2. «Озеленение территории муниципального образования» нацелено на создание экологических, благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха населения Новопушкинского муниципального образования.
  3. «Организация прочих мероприятий по благоустройству территории муниципального образования» ориентировано на выполнение мероприятий по содержанию, ремонту, благоустройству дворовых территорий, мест общего пользования, прочих объектов благоустройства, санитарной очистке и поддержанию чистоты и порядка на территории поселения, сезонное содержание территории поселения).  
  4. «Устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Пробуждение».
  5. «Устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Анисовский».

Муниципальная программа носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках муниципальной программы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается. Период реализации с 2020 года по 2022 год.

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Основными мероприятиями муниципальной программы являются:

- организация уличного освещения (оплата за электроэнергию, выполнение работ, содержание, модернизация, приобретение материалов);

- озеленение территории (приобретение саженцев, кустарников, оплата за выполнение работ, содержание зеленых насаждений);

- прочее благоустройство (установка ограждений, МАФ, содержание памятников воинской славы, содержание ДИП, санитарная очистка и содержание территории поселения, сезонное содержание территории, создание парковых зон);

- устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Пробуждение (строительство площадок для хранения и складирования мусора);

- Устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Анисовский (строительство площадок для хранения и складирования мусора).

  1. Характеристика основных мероприятий Программы

         Характеристика основных мероприятий Программы приведена в перечнях мероприятий Программы. Мероприятия сгруппированы в соответствии с задачами Программы по отраслям деятельности.

         4.1. Основное мероприятие «Организация уличного освещения муниципального образования».

         Цели и задачи основного мероприятия «Организация уличного освещения муниципального образования» (далее - Мероприятие 1).

Целью является:

- улучшение условий и комфортности проживания граждан;

- профилактика правонарушений;

- повышение безопасности дорожного движения в границах населенных пунктов;

- снижение негативного воздействия на экологическую обстановку, связанного с использованием ртутьсодержащих источников света, путем внедрения современных, экологически безопасных осветительных приборов и источников света;

- сокращение потребления электроэнергии и экономия бюджетных средств.

Задачи: Улучшение качества уличного освещения населенных пунктов Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района.

Характеристика проблем Мероприятия 1.

В настоящее время сетью наружного освещения не достаточно оснащена территория поселения, что не обеспечивает нормативное освещение. Для обустройства нормативного количества приборов наружного освещения требуется дополнительное финансирование. Проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции, модернизации и строительстве нового на улицах населенных пунктов Новопушкинского муниципального образования.

Наружное освещение является одним из важных элементов благоустройства населенных пунктов, обязательность организации которого устанавливается нормативными актами.

Протяженность сети уличного освещения Новопушкинского МО по состоянию на 01.01.2020 года составляет 20,51 км, в соотношении к дорожно-уличной сети –31,5 %.

На территории Новопушкинского муниципального образования уличное освещение находится в изношенном состоянии. В селах Новопушкинского муниципального образования установлены лампы ДРЛ на 250 ВТ   расходы на электроэнергию по которым в месяц составляют около 500 руб. Данный вид ламп является не экономичным. Для уличного освещения выбраны наиболее экономичные на сегодняшний день светодиодные прожектора – LED DS STREET мощностью 50 Вт, эквивалентные галогенному прожектору мощностью 300 Вт, срок службы рассчитан на 40 000 часов. При использовании, в среднем, 10 часов в сутки, срок службы составит 11 лет, гарантия 3 года. Светодиодный прожектор заливающего света, с углом пучка 1200 подходит для освещения территорий рассеянным светом. Корпус светильника имеет высокое качество, обеспечивает прочность и стойкость к агрессивному воздействию окружающей среды, повышенной стойкостью против влаги, насекомых и механических повреждений, вандализма.

            Установка прожекторов сократит расходы бюджетных средств на установку электрооборудования, содержание сети уличного освещения и оплату потребляемой электроэнергии.

Недостаточное выделение средств из бюджета на развитие и содержание сетей уличного освещения приводит к увеличению обоснованных жалоб со стороны жителей населенных пунктов. Поэтому администрацией Новопушкинского МО решено включить в муниципальную программу «Комплексное благоустройство территории Новопушкинского муниципального образования на 2020 – 2022 годы» мероприятие «Организация уличного освещения муниципального образования» на основании «Плана развития системы уличного освещения населенных пунктов Новопушкинского муниципального образования на 2020–2022 годы» согласно Приложению1.     

4.2. Основное мероприятие «Озеленение территории муниципального   образования»

         Цели и задачи мероприятия «Озеленение территории муниципального образования» (далее – Мероприятие 2)

Целью: является содержание зеленых насаждений, устранение аварийных деревьев, создание новых газонов и клумб в населенных пунктах Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района.

Задачи: Содержание зеленых насаждений, устранение аварийных деревьев, создание новых газонов и клумб в населенных пунктах Новопушкинского муниципального образования.

Характеристика проблем

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют  неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, формовочной обрезке, эксплуатация их бессистемна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, удаление аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб, скашивание газонов и обочин внутриквартальных проездов. Причин такого положения много и, прежде всего, в  отсутствии необходимого штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе предприятий, учреждений, жителей муниципального образования, учащихся, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы,  должны быть согласованы между собой.

           4.3. Основное мероприятие «Организация прочих мероприятий по благоустройству территории муниципального образования»

Цели и задачи мероприятия «Организация прочих мероприятий по благоустройству территории муниципального образования» (далее - Мероприятия 3).

Целью: Мероприятия 3 Создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха населения Новопушкинского муниципального образования.

Задачи: Оборудование и содержание ДИП, памятников Воинской славы, создание новых зон для отдыха и благоприятных условий для проживания жителей сельского поселения; установка малых архитектурных форм, ДИП, создание условий для отдыха людей с ограниченными возможностями, поддержание чистоты и порядка , повышение уровня благоустройства территории сельского поселения.

Характеристика проблем:

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов. В тоже время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям. Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территории.

4.4. Основное мероприятие «Устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Пробуждение»

Цели и задачи мероприятия «Устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Пробуждение» (далее- Мероприятие 4).

Целью: Мероприятия 4 Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении, обустройство закрытых площадок под мусорные контейнера для складирования и хранения бытового мусора.

Задачи: Приведение технического и эксплуатационного состояния контейнерных площадок для сбора мусора до нормативных требований (наличие трехстороннего ограждения, твердое основание).

Характеристика проблем:

В населенных пунктах Новопушкинского образования проблема сбора, хранения мусора стоит очень остро. На улицах установлены контейнера для складирования мусора, но площадки где они должны располагаться отсутствуют. Мусор разлетается по улицам, что приводит к загрязнению населенных пунктов и распространению инфекции.

4.5. Основное мероприятие «Устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Анисовский»

Цели и задачи мероприятия «Устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Анисовский» (далее- Мероприятие 5).

Целью: Мероприятия 4 Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении, обустройство закрытых площадок под мусорные контейнера для складирования и хранения бытового мусора.

Задачи: Приведение технического и эксплуатационного состояния контейнерных площадок для сбора мусора до нормативных требований (наличие трехстороннего ограждения, твердое основание).

Характеристика проблем:

В населенных пунктах Новопушкинского образования проблема сбора, хранения мусора стоит очень остро. На улицах установлены контейнера для складирования мусора, но площадки где они должны располагаться отсутствуют. Мусор разлетается по улицам, что приводит к загрязнению населенных пунктов и распространению инфекции.

 

  1. Перечень мероприятий муниципальной программы, «Комплексное благоустройство территории Новопушкинского муниципального образования на 2020-2022 годы»

 

N п/п

Задачи,

направленные на

достижение цели

Планируемый объем

финансирования на

решение данной задачи

(тыс. руб.)

Показатель реализации мероприятий

муниципальной программы

 

Единица измерения

Отчетный базовый период/Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)

Планируемое значение

показателя по годам

реализации

Бюджет Новопушкинского муниципального образования

Другие источники (средства федерального бюджета)

Другие источники (средства областного бюджета)

 

Всего

2020 год

2021

год

2022

год

 

1

2

3

 

4

6

7

8

9

10

11

 

Мероприятие 1 «Организация уличного освещения муниципального образования»

1.

Оплата за уличное освещение

2 300,0

0,0

0,0

тыс.

руб.

2 522,1

5 300,0

2 300,0

1500,0

1500,0

 

2.

Монтаж уличного освещения

302,5

0,0

0,0

тыс.

руб.

421,4

902,5

302,5

300,0

300,0

 

Итого:

2 602,5

0,0

0,0

 

2 943,5

6 202,5

2 602,5

1800,0

1800,0

 

Мероприятие 2 «Озеленение территории муниципального образования»

1.

Приобретение саженцев

0,0

0,0

0,0

тыс.

руб.

724,4

194,4

0,0

97,2

97,2

2.

Опиловка и снос аварийных деревьев

0,0

0,0

0,0

тыс. руб.

109,2

205,6

0,0

102,8

102,8

Итого:

0,0

0,0

0,0

 

833,6

400,0

0,0

200,0

200,0

Мероприятие 3 «Организация прочих мероприятий по благоустройству территории муниципального образования»

6.       5

1.

Прочие мероприятия по благоустройству территории поселения

958,3

0,0

0,0

тыс. руб.

3 887,6

1 558,3

958,3

300,0

300,0

Итого:

958,3

0,0

0,0

 

3 887,6

1 558,3

958,3

300,0

300,0

Мероприятия 4 « Устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Пробуждение»

1.

Устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Пробуждение

226,0

469,4

58,0

тыс. руб.

0,0

753,4

753,4

0,0

0,0

Итого:

226,0

469,4

58,0

 

0,0

753,4

753,4

0,0

0,0

Мероприятия 5 « Устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Анисовский»

1.

Устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Анисовский

170,4

353,8

43,7

тыс. руб.

0,0

567,9

567,9

0,0

0,0

Итого:

170,4

353,8

43,7

 

0,0

567,9

567,9

0,0

0,0

 

Погашение кредиторской задолженности

104,6

0,0

0,0

тыс. руб.

-

104,6

104,6

0,0

0,0

Всего по

мероприятиям

4 061,8

823,2

101,7

 

7 664,7

9 586,7

4 986,7

2 300,0

2 300,0

                                 

 

  1. Ресурсное обеспечение Программы.

Источники и

объемы

финансирования

Программы

Источники финансирования

Общий объем средств, направляемый на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

Средства бюджета Новопушкинского муниципального образования

8 661,8

4 061,8

2 300,0

2 300,0

Средства областного бюджета

101,7

101,7

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

823,2

823,2

0,0

0,0

           

 

  1. Механизм реализации Программы, организация контроля за исполнением Программы

Муниципальным заказчиком программы является Администрация Новопушкинского муниципального образования. Управление реализацией Программы осуществляет администрация Новопушкинского муниципального образования. Ответственные по реализации Программы являются начальник отдела по вопросам ЖКХ и благоустройству администрации Жумашев А.А. и главный специалист финансового отдела администрации Меняйленко С.В. В процессе разработки Программы и организовывает работу, направленную на реализацию Программы:

  • разрабатывает Программу;
  • формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий Программы;
  • обеспечивает согласование проекта постановления администрации об утверждении Программы, внесении изменений в Программу, и вносит его в установленном порядке на рассмотрение администрации;
  • обеспечивает эффективность и результативность реализации Программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации Программы в целом.
  • определяет исполнителей мероприятия программы, в том числе путем проведения торгов, в форме аукциона;
  • готовит отчёт о реализации мероприятия.

            Текущий контроль выполнения программы осуществляет начальник отдела по благоустройству и дорожной деятельности администрации Новопушкинского муниципального образования.

            Промежуточный контроль осуществляет руководитель аппарата администрации Новопушкинского муниципального образования.

            Отчеты о ходе реализации муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории Новопушкинского муниципального образования на 2020-2022 годы» представляются главе Новопушкинского муниципального образования и Совету депутатов Новопушкинского муниципального образования.

  1. Оценка эффективности последствий реализации Программы

8.1. Оценка эффективности Программ производится на основе сопоставления в динамике фактически достигнутых результатов (целевых индикаторов) с их плановыми значениями, определяемыми в процессе разработки Программы в разрезе задач или отдельных мероприятий.

8.2. Оценка эффективности производится по следующим направлениям:

- степень достижения целей, решения задач Программы;

- степень соответствия запланированному уровню затрат по определенному мероприятию Программы;

- общественная эффективность – соотношение общественно значимого   эффекта реализации Программы с непосредственными показателями                 программных мероприятий;

- экономическая эффективность – соотношение непосредственных результатов, планируемых для достижения в рамках программных мероприятий, с       затратами на их достижение.

8.3. Оценка эффективности реализации целевых индикаторов Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на основе расчетов по       следующим формулам.

Оценка эффективности реализации отдельного целевого индикатора     Программы определяется на основе расчета коэффициента эффективности       отдельного целевого индикатора:

Kn = (Tfn / Tn) x 100%, где

K – коэффициент эффективности хода реализации n-го целевого индикатора программы;

Tfn – фактическое значение n-го целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации программы;

Tn – нормативное значение n-го целевого индикатора, утвержденное Программой на соответствующий год;

n – порядковый номер целевого индикатора Программы.

Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по формуле:

 

E = (SUM К / m) x 100%, где:

E – эффективность реализации программы (процентов);

SUM – обозначение математического суммирования;

K – коэффициенты эффективности хода реализации индикаторов программы;

m – количество индикаторов программы.

В случае установления существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями индикаторов, а также индикаторами разных лет, проводится анализ факторов, повлиявший на данное расхождение. По результатам такого анализа    обосновывается изменение целевых индикаторов, а также изменение расходов бюджета по сравнению с предыдущими периодами. После проведения расчета общей оценки эффективности по конкретной Программе производится сопоставление полученного результата с данными, приведенными в следующей таблице:

Фактически полученное значение оценки       эффективности в целом по Программе

Степень эффективности                        реализации Программы

80-100% и более

Высокая

60-80%

Хорошая

30-60%

Удовлетворительная

0-30%

Неудовлетворительная

Результаты реализации Программы по итогам оценки ее эффективности рассматривается главой Новопушкинского муниципального образования.


Приложение 1

к Программе «Комплексное благоустройство территории Новопушкинского муниципального образования на 2020 – 2022 годы»

Плана развития системы уличного освещения населенных пунктов

Новопушкинского муниципального образования на 2020–2022 годы

№ п/п

Населенный пункт

Наименование улиц

Протяженность линии у/осв.,

км

Замена фонарей уличного освещения, кол-во (шт.)

Стоимость работ

(прогнозируемая)

Год   ввода в эксплуатацию

Местный бюджет,

тыс. руб.

Другие источники: средства бюджета Энгельсского муниципального района в форме иных межбюджетных трансфертов

1

п. Новопушкинское

ул. Заводская

0,56

7

62,5

0,0

2020

2

п. им К. Маркса

ул. Солнечная

0,70

6

60,0

0,0

2020

3

п. Коминтерн

ул. Советская

0,49

6

60,0

0,0

2020

6

п. Анисовский

ул. Новая

0,35

6

60,0

0,0

2020

7

п.Пробуждение

ул. Эльтонская

0,45

6

60,0

0,0

2020

 

ИТОГО:

 

 

31

302,5

0,0

 

 

Приложение 2

к Программе «Комплексное благоустройство территории Новопушкинского муниципального образования на 2020 – 2022 годы»

Плана развития благоустройства населенных пунктов

Новопушкинского муниципального образования на 2020–2022 годы

 

 

                № п/п

Населенный пункт

Наименование

объекта

благоустройства

Стоимость работ

(прогнозируемая) тыс. руб.

Год ввода в эксплуата-

цию

местный бюджет

другие источники: средства бюджета Энгельсского муниципального района в форме иных межбюджетных трансфертов

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

1

Населенные пункты

Новопушкинского МО

Приобретение расходных

материалов

458,3

0,0

0,0

2020

2

Установка детских

площадок

500,0

0,0

0,0

2020

 

ИТОГО:

958,3

0,0

0,0

 

Приложение 3

к Программе «Комплексное благоустройство территории Новопушкинского муниципального образования на 2020 – 2022 годы»

       Адреса устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Пробуждение

Адрес расположения места накопления ТКО

Количество контейнеров, шт.

Объем, м3

Данные об источниках образования ТКО

п. Пробуждение

51

 

 

1.       

ул. Горького, д. 12

2

1,1

частный сектор

2.       

ул. Ленинградская - Придорожная

2

1,1

частный сектор

3.       

Жилой квартал АТХ, магазин «Глория»

3

1,1

МКД

4.       

Жилой квартал АТХ, д. 49

2

1,1

МКД

5.       

Жилой квартал АТХ, д. 58

5

1,1

МКД

6.       

Жилой квартал ЭДСК, д. 69

3

1,1

МКД

7.       

Жилой квартал ЭДСК, д. 75

2

1,1

МКД

8.       

ул. Кооперативная, д. 39

3

1,1

частный сектор + МКД

9.       

ул. Ленинградская, пекарня

3

1,1

частный сектор

10.   

ул. Молодежная, д. 43

3

1,1

частный сектор + МКД

11.   

угол ул. Придорожная – ул. Новая

3

1,1

частный сектор

12.   

ул. Степная, д. 2

2

1,1

частный сектор

13.   

ул. Степная, д. 14

2

1,1

частный сектор

14.   

ул. Степная, 21

2

1,1

частный сектор

15.   

ул. Степная, д. 26

2

1,1

частный сектор

16.   

угол ул. Школьная – Школьный тупик, д. 5

2

1.1

частный сектор

17.   

ул. Ф. Энгельса, д. 1

2

1,1

частный сектор + МКД

18.   

ул. Ф. Энгельса, д. 5

2

1,1

частный сектор + МКД

19.   

ул. Эльтонская, д. 33

2

1,1

частный сектор + МКД

20.   

ул. Эльтонская, д. 35

2

1,1

частный сектор + МКД

21.   

ул. Эльтонская, д. 37

2

1,1

МКД

 

Объём работ:

п. Пробуждение

Количество контейнерных площадок для сбора ТКО на 2 контейнера – 14 штук.

Количество контейнерных площадок для сбора ТКО на 3 контейнера – 6 штук.

Количество контейнерных площадок для сбора ТКО на 5 контейнера – 1 штук.

Приложение 4

к Программе «Комплексное благоустройство территории Новопушкинского муниципального образования на 2020 – 2022 годы»

       Адреса устройство площадок под мусорные контейнеры в п. Анисовский

Адрес расположения     места накопления ТКО

Количество контейнеров, шт.

Объем,   м3

Данные об источниках образования ТКО

 

п. Анисовский

39

 

 

1.       

угол ул. Дорожная - Космонавтов

3

1,1

частный сектор

2.       

угол ул. Московская – ул. Центральная, остановочный павильон

3

1,1

частный сектор

3.       

угол ул. Московская – ул. Космонавтов

3

1,1

частный сектор

4.       

угол ул. Первомайская – ул. Новая

3

1,1

частный сектор

5.       

угол ул. Первомайская – ул. Мирная

3

1,1

частный сектор + МКД

6.       

угол ул. Первомайская – ул. Молодежная

3

1,1

частный сектор

7.       

угол ул. Первомайская – ул. Хомяковой

3

1,1

частный сектор

8.       

угол ул. Первомайская – ул. Майора Шапочка

3

1,1

частный сектор

9.       

ул. Майора Шапочка, д. 2

3

1.1

частный сектор

10.   

ул. Хомяковой, д. 9

2

1,1

частный сектор

11.   

ул. Молодежная, д. 1

1

1,1

частный сектор

12.   

угол ул. Дорожная, д. 1 – ул. Новая, д. 1

2

1,1

частный сектор

13.   

угол ул. Московская – ул. Дорожная, д. 18

2

1,1

частный сектор

14.   

ул. Космонавтов, д. 12, церковь

2

1,1

частный сектор

15.   

ул. Мирная, д. 7

2

1,1

частный сектор + МКД

16.   

ул. Новая, д. 13

1

1,1

частный сектор + МКД

 

Объём работ:

п. Анисовский

Количество контейнерных площадок для сбора ТКО на 1 контейнера – 2 штук.

Количество контейнерных площадок для сбора ТКО на 2 контейнера – 5 штук.

Количество контейнерных площадок для сбора ТКО на 3 контейнера – 9 штук.