Жители Саратовской области и Энгельсского муниципального района стали чаще пользоваться платформой обратной связи для обращения к представителям власти.


В Саратовской области к платформе обратной связи подключены 3136 учреждений, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, их подведомственные организаций. В Энгельсском муниципальном районе созданы 204 личных кабинета.
За период с 1 мая по 15 июня 2021 года через платформу обратной связи жители Энгельсского района отправили 346 сообщений.
Все они рассмотрены в установленном порядке. 294 заявления (84,9%) покровчан, поступивших через ПОС, касались вопросов жилищно-коммунального сектора. Статистика обращений показывает, что чаще всего жители интересуются благоустройством дворов и территорий общего пользования, ремонтом дорог и тротуаров, вывозом ТКО. В числе других тем вопросы, касающиеся земельных отношений, системы образования и развития сельских поселений, освещения территорий и другие.
Направить сообщения граждане могут через форму на едином портале госуслуг, виджеты на сайтах органов власти на территории области, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы».
Функционал платформы обратной связи также предусматривает возможность проведения органами власти общественных голосований, включающих в себя опросы, голосования по проектам и обсуждения (по вопросам местного значения). Всего в этом году в районе было запущено пять электронных общественных голосований, в том числе по вопросам благоустройства дворовых территорий, расходованию бюджетных средств и другим темам. В конце мая завершено электронное голосование в рамках федеральной программы «Комфортная городская среда», объектами для голосования жителей Энгельсского района стали восемь общественных территорий. По итогам проведенного голосования определены территории для благоустройства в 2022 году.