В центрах «Мои Документы» региона функционируют специализированные бизнес-зоны, в которых представителям малого и среднего бизнеса предоставляется широкий перечень услуг.

В бизнес-окнах, помимо государственных и муниципальных услуг, предоставляются услуги и сервисы региональных организаций инфраструктуры поддержки, а также 15 дополнительных услуг, таких как открытие расчетного счета в банках и подача заявки на заключение договора торгового эквайринга.

Также проводятся консультации о действующих в области региональных и федеральных мерах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, в бизнес-окнах можно записаться на семинары, форумы и тренинги, которые проводятся организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Саратовской области.

В настоящее время на территории региона создано и функционирует 6 бизнес-зон на 18 окон обслуживания в следующих центрах:
- центр «Мои Документы» Кировского района г. Саратова (ул. Танкистов, д. 26А) – 5 окон;
- центр «Мой Бизнес» (г. Саратов, ул. Краевая, д. 85) – 5 окон для приема и выдачи документов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- центр «Мои Документы» г. Энгельса (пл. Ленина, 48) – 3 окна;
- центр «Мои Документы» г. Балаково (ул. Ленина, д. 91) – 3 окна;
- центр «Мои Документы» г. Петровска (ул. Московская, д. 76, литер А2) – 1 окно;
- центр «Мои Документы» г. Вольска (ул. Октябрьская, д. 108) – 1 окно.

Более подробную информацию о деятельности бизнес-зон центров «Мои Документы» и предоставляемых в них услугах можно уточнить на официальном сайте https://mfc64.ru/.

По информации министерства экономического развития области