В последнее время значительно выросло число жалоб жителей Энгельсского района на переполненные контейнеры и несвоевременный вывоз мусора. Сообщения о «горах крупногабарита и новогодних деревьев» у подъездов и на площадках для сбора отходов продолжают ежедневно поступать во все чаты администрации в социальных сетях, на платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вмете".
Сотрудники комитета жилищно – коммунального хозяйства совместно со СМИ провели рейд по указанным гражданами адресам и, в очередной раз, зафиксировали факты несвоевременного вывоза и некачественного подбора ТКО регоператором АО «Ситиматик». Очистка контейнерных площадок от крупногабаритного мусора и растительно-древесных отходов производится недолжным образом.
Так, возле домов №31 по ул. Тельмана, №10 по ул. Харьковской, №83 по ул. Одесской мусорные кучи уже превратились в «местную достопримечательность». По словам жителей, региональный оператор вывозит отходы нерегулярно, площадки не убираются. При погрузке мусора в одном из домов, а точнее, №31 по ул. Тельмана, сотрудниками «Ситиматика» был повреждён и изъят контейнер, установленный в шахте мусоропровода подъезда №3, однако замену жильцы ждут уже несколько месяцев.
Недовольны работой организации и в доме №66 по ул. Колотилова. На момент рейда мусор из контейнеров вывезли, а сваленная рядом старая мебель, так и лежит которую неделю.
«Мониторинг площадок специалистами осуществляется ежедневно. Сегодня проехали по ряду адресов, видим, что они находятся в неудовлетворительном состоянии. Информация и претензии регоператору направляются каждый день, но ситуация, к сожалению, не меняется»,— рассказал заместитель начальника управления эксплуатации дорог и благоустройства Юрий Бугаенко.
В случае невывоза мусора жители Энгельса могут обратиться по телефону: 8-800-350-25-43.