Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Российский государственный университет туризма продлили срок приема конкурсных материалов до 1 марта 2021 года включительно.

Профессиональный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» учрежден как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов.

Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга.

Номинации конкурса:

«Территориальный бренд»

«Маркетинговая практика туристского бренда»

«Бренд туристской организации/объекта» присуждается по категориям туроператоры, турагенты, музеи, заповедники и т.д.

«Бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» присуждается по видам туризма: событийный, сельский, экологический,деловой, активный, детский и т.д.

Участие в конкурсе бесплатное.

Победители и лауреаты получат свободный доступ к постконкурсной программе ТПП РФ, РГУТИС и партнеров конкурса. Ее мероприятия призваны поддержать обмен лучшим опытом и поиск креативных идей продвижения туристских продуктов, творческий поиск новых инициатив создания туристских брендов, эффективных туристских порталов, путеводителей, карт и SMART-приложений, гастрономических впечатлений. Уведомления о мероприятиях будут рассылаться по указанным адресам электронной почты.

Получить подробную информацию и подать конкурсные материалы можно на официальном сайте конкурса: тур-бренд.рф. 

По информации комитета по туризму области