Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Российский государственный университет туризма продлили срок приема конкурсных материалов до 1 марта 2021 года включительно.
Профессиональный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» учрежден как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов.
Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга.
Номинации конкурса:
«Территориальный бренд»
«Маркетинговая практика туристского бренда»
«Бренд туристской организации/объекта» присуждается по категориям туроператоры, турагенты, музеи, заповедники и т.д.
«Бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» присуждается по видам туризма: событийный, сельский, экологический,деловой, активный, детский и т.д.
Участие в конкурсе бесплатное.
Победители и лауреаты получат свободный доступ к постконкурсной программе ТПП РФ, РГУТИС и партнеров конкурса. Ее мероприятия призваны поддержать обмен лучшим опытом и поиск креативных идей продвижения туристских продуктов, творческий поиск новых инициатив создания туристских брендов, эффективных туристских порталов, путеводителей, карт и SMART-приложений, гастрономических впечатлений. Уведомления о мероприятиях будут рассылаться по указанным адресам электронной почты.
Получить подробную информацию и подать конкурсные материалы можно на официальном сайте конкурса: тур-бренд.рф.
По информации комитета по туризму области