
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
НОВОПУШКИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
НОВОПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Пятое очередное заседание второго созыва
РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2013 года №45/05 -01
Об установлении налога на имущество
физических лиц на территории
Новопушкинского муниципального образования
На основании статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новопушкинского муниципального образования, Совет депутатов Новопушкинского муниципального образования
РЕШИЛ:
1. Отменить Решение Коминтерновского сельского Совета от 30 сентября 2008 года №156/34 «О налоге на имущество физических лиц».
2. Отменить Решение Новопушкинского сельского Совета от 12 ноября 2010 года 190/50-02 «О налоге на имущество физических лиц в Новопушкинском муниципальном образовании Энгельсского муниципального района Саратовской области».
3. Установить и ввести в действие на территории Новопушкинского муниципального образования налог на имущество физических лиц.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом и уплачивается собственниками имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе. В аналогичном порядке определяются налогоплательщики, если такое имущество находится в общей долевой собственности физических лиц и предприятий (организаций).
Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, они несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства.
4. Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества, находящегося в собственности физических лиц: жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, доля в праве общей собственности на вышеперечисленные имущество, расположенные на территории Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области.
5. Установить ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор в следующих пределах:
|
Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, тыс. рублей |
Ставка налога, % |
|
|
Жилые помещения, домовладения |
Нежилые помещения, иные строения и сооружения |
|
|
До 300 (включительно) |
0,1 |
0,1 |
|
От 300 до 500 (включительно) |
0,2 |
0,3 |
|
От 500 до 1000 (включительно) |
0,4 |
0,5 |
|
Свыше 1000 до 5000 (включительно) |
0,5 |
1 |
|
Свыше 5000 до 10 000 (включительно) |
0,7 |
2,0 |
|
Свыше 10 000 до 20 000 (включительно) |
1,0 |
2,0 |
6. Срок уплаты налога для налогоплательщиков – физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления, не являющихся индивидуальными предпринимателями, 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
7. Налоги зачисляются в бюджет Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области, начисленные на имущество физических лиц по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.
8. Льготы по налогу на имущество физических лиц предоставляются в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц». Лица, имеющие право на льготы, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы.
9. Исчисление налогов производится налоговым органом. Налог исчисляется ежегодно на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта каждого года, с учетом коэффициента-дефлятора.
По новым строениям, помещениям и сооружениям налог уплачивается с начала года, последующего за их возведением или приобретением.
В случае уничтожения, полного разрушения строения, помещения, сооружения взимание налога прекращается, начиная с месяца, в котором они были уничтожены или полностью разрушены.
10. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его опубликования.
11. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его опубликования.
12. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комиссию Совета депутатов Новопушкинского муниципального образования по бюджетно-финансовой и инвестиционной политике, налогам, собственности и предпринимательству, экономическому развитию, земельным и имущественным отношениям, жилищно-коммунальным вопросами, сельскому хозяйству, энергетике, транспорту и связи.
Глава Новопушкинского
муниципального образования О.Г. Бубнова
