
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
НОВОПУШКИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НОВОПУШКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
Пятидесятое заседание второго созыва
РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2010 года № 189/50-02
п. Новопушкинское
О внесении изменений в решение Новопушкинского
сельского Совета от 26 сентября 2008 года № 127/33
«О земельном налоге» (с изменениями и дополнениями
от 23.10.2008г. № 7/01, от 21.11.2008г. № 17/03, от 24.12.2008г.
№ 21/06-02, от 16.12.2009г. № 101/27-02)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 229-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области,
Новопушкинский сельский Совет
РЕШИЛ:
1. Внести в решение Новопушкинского сельского Совета от 26 сентября 2008 года № 127/33 «О земельном налоге» (с изменениями и дополнениями от 23.10.2008г. № 7/01, от 21.11.2008г. № 17/03, от 24.12.2008г. № 21/06-02, от 16.12.2009г. № 101/27-02) следующие изменения:
1.1. пункт 3 изложить в новой редакции:
«3. Налогоплательщики – физические лица, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Срок уплаты налога для налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по земельному налогу. Срок уплаты авансовых платежей по земельному налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Отчетными периодами для налогоплательщиков – организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками – организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом».
1.2. пункт 5 изложить в новой редакции:
«5. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, представляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения. Срок представления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В случае утраты права на уменьшение налоговой базы до окончания налогового периода документы, подтверждающие утрату данного права, представляются налогоплательщиками в течение 25 дней со дня утраты права».
2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в общественно-политической газете Энгельсского муниципального района «Наше слово- газета для всех и для каждого».
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по бюджетно-финансовым и экономическим вопросам, налогам, собственности и предпринимательству, по вопросам земельных и имущественных отношений, сельскому хозяйству (Касатов В.В.)
Глава Новопушкинского
муниципального образования Л.И. Довгаль
