О порядке согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Саратовской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений см. постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2013 г. N 765-П
В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" Правительство области постановляет:
1. Установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Саратовской области в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, согласно приложению.
2. Определить министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области уполномоченным органом исполнительной власти области по установлению конкретных сроков договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности области, в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков.
3. Определить министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области уполномоченным органом исполнительной власти области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Саратовской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Канчера С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
В.В.Радаев |
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 18 сентября 2013 г. N 485-П
Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Саратовской области в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы
Типы и виды рекламных конструкций, применяемые технологии демонстрации рекламы* |
Предельный срок для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет |
сити-форматы; перетяжки; брандмауэры |
не менее 5 и не более 10 |
пиллары |
не менее 7 и не более 10 |
сити-борды; щиты; суперборды (суперсайты); электронные табло (экраны); рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, и в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта |
не менее 8 и не более 10 |
прочие |
не менее 5 и не более 10 |
* Типы и виды рекламных конструкций, применяемые технологии демонстрации рекламы:
сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции с внутренней подсветкой, имеющие два информационных поля, площадь каждого из которых составляет не более 2 квадратных метров, состоящие из основания, каркаса и информационного поля;
пиллары - рекламные конструкции с внутренней подсветкой (трёхгранные тумбы), с тремя информационными полями, площадь каждого из которых составляет от 2 до 4 квадратных метров, расположенные на земельном участке и состоящие из основания, каркаса и информационных полей;
сити-борды - рекламные конструкции с внутренней подсветкой, имеющие одно или два информационных поля, площадь каждого из которых составляет от 4 до 10 квадратных метров, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
щиты - щитовые рекламные конструкции, имеющие одно или два информационных поля площадью 18 квадратных метров, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции, имеющие не более трех информационных полей, площадью от 48 до 75 квадратных метров, оборудованные внешней подсветкой, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
брандмауэры - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений, состоящие из каркаса, элементов крепления и одного информационного поля;
электронные табло - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов;
перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям;
рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, и в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационным полем, размещаемым на парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и на элементах остановочных пунктов.